как избежать нериятностей при предоставлении юридических адресов арендаторам?



Рекомендуем заполнять налоговую декларацию 3-НДФЛ в онлайн сервисе НДФЛка

имеется офисное здание в труднодоступном месте. на объявления о сдаче офисов по сверхнизкой цене реагирует много желающих получить только юридический адрес. Мне известно, что налоговые такой бизнес не поощряют. как выполнить максимум требований, соблюсти все формальности, чтобы избежать неприятностей с налоговыми органами?

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Loading...Loading...

Ответы на вопрос

Поделитесь ссылкой на вопрос
2015-12-16

Добрый вечер. Для начала убедитесь не считает ли налоговая служба ваш адрес – адресом массовой регистрации далее по ссылке: https://service.nalog.ru/addrfind.do. Юридический адрес фирмы — это место нахождения офиса с вывеской назвавания организации и ФИО директора. Следовательно, по этому адресу они должны получать корреспонденцию, в том числе из налоговой. Если корреспонденция будет возвращаться, то у налогового органа возникнет подозрение о достоверности юридического адреса ЮЛ. В связи с этим будут проводиться акты обследования вашего офисного здания, проводиться допросы свидетелей на предмет нахождения данной организации, проверяться ваши договора сдачи в аренду, своевременности уплаты за нее арендатором и т.д. Я бы вам посоветовала в договоре аренды прописать условия, ну хотя бы обязательного получения корреспонденции, график проверок противопожарной безопасности, чтобы можно было доказать той же налоговой, что это реальный арендатор. Можно переоформить коммунальные платежи на арендаторов и т.д.

  1. Здравствуйте, Татьяна. Благодарю Вас за оперативный отклик. Даже если сейчас этот адрес не является адресом массовой регистрации, то, видимо, через полгода им станет - народ повалит. что делать в этом случае? корреспонденцию их, наверное, не заставишь получать. я подумал, что, может быть, следует брать доверенность на получение корреспонденции и при подписании договора подписывать сразу акт о передаче полученной почты за время действия договора. что скажете?
2015-12-17

Добрый вечер! Ваша идея мне нравится. Только Договор подписывается в начале оказания услуг, когда еще корреспонденции нет. Наверное в момент подписания Акта выполненных услуг надо подписывать Акт о передаче полученной почты за отчетный период.

  1. Спасибо, Анатасия! С Наступающим!

Чтобы ответить войдите на сайт или зарегистрируйтесь

Похожие вопросы
Не пропустите
Физические, юридические лица и ип
Здесь задают вопросы и помогают другим с ответами
В онлайн режиме определяйте статус контрагента: проверка регистрационных данных, достоверная информация из картотеки арбитражных судов, свежая выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), ошибки в реквизитах контрагентов
Заполните быстро и удобно документы для ФНС
Сервис для подготовки документов в ФНС. Быстро, удобно и безопасно. Подготовка займет не больше 15 минут.
– Регистрация ИП
– Регистрация ООО
– Вся отчетность через интернет
– Консультации экспертов
– Расчет налогов и зарплат
© 2015 Nalogcity.ru — просто и доступно о налогах, а также информация о налоговых инспекциях. Реклама на сайте