О функционировании кабинета налогоплательщика



Рекомендуем заполнять налоговую декларацию 3-НДФЛ в онлайн сервисе НДФЛка

Имею электронный кабинет налогоплательщика, (открыт в ифнс 14 в 2015 г), в котором уже размещена информация другой ИФНС, (что является верным). А вот сама ИФНС 14 не торопится размещать никакую информацию, включая налог на недвижимость, облагаемый пени с декабря 2016 го, хотя письмо, уточняющее способ получения информации было получено, и способ получения — в электронном виде- был подтвержден, а в бумажном — «отвергнут»( иначе для чего заводить кабинет?). Так что, как всегда, придется топать ножками в ИФНС 14, долго искать ответственного по данному вопросу, не найти, а потом платить пени, что не является новостью. Хорошо, что другие ИФНС имеют доступ и размещают инфу своевременно!
А вопрос следующий. Собирается ли ИФНС 14 использовать электронный способ связи и , если да, то когда ?

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Ответы на вопрос

Поделитесь ссылкой на вопрос
2016-11-22

Добрый вечер, Инна!
На данном сайте указано, что вопросы, адресованные инспекторам, необходимо задавать на официальный сайт ФНС.
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы вы можете воспользоваться online-сервисом: «Обратиться в ФНС России». Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке:
https://www.nalog.ru/rn50/service/obr_fts/.

  1. Добрый вечер, Инна! А вы не подскажите к какому региону относится ИФНС 14, чтобы знать, кто так работает. Я в курсе, что в штате налоговых органов есть отделы информационных технологий, и некоторые функции по обслуживанию техники переданы ФГУП "Налог-сервис".
  2. Добрый день, Анастасия. А мне логика подсказывает, что за работу АСУ и электронные средства связи предприятия несут ответственность не ФНС России и тем более не инспектора, а отдельная служба в конкретно взятой ИФНС, которая в ИФНС 14 не работает, и Вам следует быть в курсе данного положения вещей, прежде чем пропагандировать данную услугу на сайте ИФНС 14.
    22 ноября мне пришлось провести в ИФНС 14 5 часов среди десятков посетителей по тому же вопросу. Извините, но я не бестолочь и связывалась не раз с работниками ИФНС 14 по электронной связи, и получала ответ, что корреспонденция будет высылаться по почте, но мне нужна электронная связь, для чего и открывался данный кабинет.
    "Ну вот так вот работают...", - развела руками администратор зала, замечательная, отзывчивая и грамотная в вопросах организации своего дела женщина, дай Бог ей здоровья.
2016-11-23

Добрый, Анастасия. Данная ИФНС в г. Видное Московской области.
http://amoskva.com/organ/fns-mo/leninskij ( удалите ссылочку, а то гугл на этом компе систему у меня уже не поддерживает)
Где у каждого отдела своя база, синхронизировать их нереально ( а скорее и не в интересах налоговой ), и нет возможности совместить 2 программы — «свою»(???) и «федерального использования» как я поняла из устного разговора с инспектором ИФНС.
Спасибо за участие, Анастасия,  но, похоже, что  над этой системой  не властно  даже время. 

Чтобы ответить войдите на сайт или зарегистрируйтесь

Похожие вопросы
Не пропустите
Физические, юридические лица и ип
Здесь задают вопросы и помогают другим с ответами
© 2015 Nalogcity.ru — просто и доступно о налогах, а также информация о налоговых инспекциях. Реклама на сайте