Добрый день! Для работы в системе «Электронная похозяйственная книга», которую используют Муниципальные Образования Республики Хакасия, мы используем Федеральную информационную адресную систему(ФИАС). В ФИАС отсутствует очень много улиц, которые есть в Муниципальных образованиях. Сотрудники МО не знают куда обращаться для того, чтобы эти улицы внесли в ФИАС. Самостоятельно внести их в систему «Электронная похозяйственная книга» мы не можем.
Куда обращаться для внесения улиц в ФИАС по Республике Хакасия? Какие необходимы документы от органов местного самоуправления?
Татьяна, здравствуйте.
Согласно Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» обязанность по внесению в ФИАС информации об адресах закреплна за органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
Также за ними закреплена обязанность по обязательному использованию сведений об адресах, содержащихся в ФИАС, при предоставлении государственных и муниципальных услуг.