Добрый день!
В настоящее время пенсионеры озабочены сбором документов для оформления льгот по уплате земельного налога дачных участков (т.е. в итоге пенсионер должен получить в налоговой инспекции по месту жительства справку о праве на льготы, по которой налоговая инспекция по месту расположения земельного участка оформляет установленную местной властью льготу).
Вопрос. Какими документами регламентируется порядок выдачи справок о праве на льготы и каков порядок их получения.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте.
Я не встречалась с подобного рода справками. Действительно, льготы предусмотрены местными властями –Муниципальными образованиями. И для того, чтобы получить льготу нужно сразу обратиться с Заявлением о применении льготы в налоговую инспекцию по месту нахождения земельного участка, приложив копию документа на основании которого полагается вам льгота. Если вы пенсионер, то это копия пенсионного удостоверения. Каковы льготы по имущественным налогам в вашем регионе вы можете узнать на электронном сервисе ФНС «Справочная информаци о ставках и льготах по имущественным налогам» далее по ссылке: https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/
Спасибо за ответ!
Прошу уточнить, что значит копия пенсионного удостоверения. Это просто копия сделанная копировальным аппаратом или каким-то образом заверенная копия.
Спасибо за внимание.