Здравствуйте!
В 2014 году я подавала документы в налоговую инспекцию по САО г. Омска для получения имущественного вычета после покупки квартиры. Вычет получила за 2012 и 2013 гг. Часть имущественного вычета осталась, которую я хочу получить у работодателя. В настоящее время работаю в Московской области. Какие документы мне нужно выслать в инспекцию по почте для получения Уведомления о праве на имущественный вычет? Достаточно ли заявления от меня, т.к. все документы на квартиру и подтверждения оплаты ее стоимости я предоставила при подаче декларации за 2012 г.?
Светлана, здравствуйте.
Полный список документов:
заявление о выдаче уведомления
копии договора купли продажи (акта приема-передачи жилого дома, если новостройка)
копию свидетельства о гос. регистрации права на жилой дом, полученного в регистрационной палате
копию платежного документа, подтверждающего оплату жилого дома (расписка, платежка и др.)
Да, инспектора не имеют право требовать документы, которые были сданы при получении имущ. вычета.
Как работают инспектора по Вашему городу и какие у них собственные требования не известно.
Для того, чтобы множество раз не отправлять им документы, советую, копии приложить.